Сервис Instagram меняется каждые пару месяцев, но самое масштабное изменение произошло в 2018 году.
Решение отказаться от ботов и любых неестественных методов продвижения.
Самый частый вопрос по продвижению в Инстаграм : как использовать хештеги?

Давайте разбираться.

1.Количество.

Не существует определенного рекомендованного количества хэштегов.
Только от 7 до 30.
Хотите знать, сколько ставить? Тестируйте.

Только методом проб и ошибок можно найти «то самое количество».
Пробуйте публиковать сначала 7, потом 8, потом 9 и так далее.
Найдите оптимальное количество для своего аккаунта.

2.Система.

Где вы храните свои теги?
Можно, например, в файле Эксель.
Сначала выбираем с помощью самого Инстаграма самые узнаваемые, затем заносим их в таблицу и делаем наборы.

3.Миллионники.
Это самые популярные теги.
Никто вас не накажет, если вы поставите под постом пару-тройку известных тегов.
Но зачем это делать?

Как правило, по таким тегам можно найти все, что угодно: от косметики до электроприборов.
А теперь, включаем воображение. Представьте, вы продаете детские вещи по Воронежу, вы написали отличный пост, выложили крутую фотку и поставили тег-миллионик #детскиевещи и сидите ждете заказов.
А ваш конкурент поставил менее популярный #детскиевещиворонеж.та девушка, которая ищет увидит пост конкурентов по этому запросу, а ваш давно уже провалился под тысячами других.
Сужайте хэштеги до тысячи показов.

4. Фирменный тег.
Сейчас модно делать брендовые теги.
Это очень удобно, если у вас инста-магазин или блог.
Брендовые теги проще найти и по ним легко ориентироваться внутри аккаунта.
Главное, не переборщить.

Не стоит создавать и ставить теги, по которым Вас никто не найдет

5.Релевантность.
Ваши теги должны соответствовать смыслу поста и фото.
Это называется релевантность.
Система Инстаграма автоматически оценивает соответствие тегов и поста. Если человек нашел по тегу ваш пост и остался, то тег и пост подходят друг другу. Для системы это значит, что ваш пост интересный и она будет показывать его другим.
Это что-то вроде поведенческого фактора.

Author

Write A Comment