Чтобы продвинуть инстаграм-магазин самостоятельно в 2020 потребуется время, усилия и немножко знаний.

Итак, Вы решили создать интернет-магазин в Инстаграм, зарегистрировали аккаунт и хотите продвигать его?

Тогда давайте определимся с целевой аудиторией(ЦА).
Кто они – ваши клиенты?
Что любят?
Что делают в свободное время?
Сколько денег готовы потратить?

А дальше мы ставим себе цели и задачи.

Помните, в институте Вас заставляли писать курсовые работы?

Вот это вот: Введение, шрифт Times New Roman, актуальность работы, цели и задачи работы…
Прежде чем разбираться с оформлением и рекламой, нужно точно понимать, зачем вам этот аккаунт нужен.

Цели и задачи  аккаунта могут разными и даже противоположными, например:
продавать товары по 50 шт в месяц минимум
увеличить аудиторию до 10К человек
повысить лояльность новых и существующих клиентов( скидки, игры и т.д.)
и т.д..

А вот теперь перейдем к самому аккаунту.

1.Шапка аккаунта.

Оформление шапки Инстаграма – дело тонкое и ОЧЕНЬ важное.

Запомните главное, пишите коротко, понятно и без лишней брехни.

В строке «Имя» обязательно пишем ЧТО ПРОДАЕМ.

Ошибка многих интернет-магазинов в Инстаграм в том, что они начинают писать красивые фразы: «Прекрасные шубы из лобков норки» и так далее.
Красоту нашего великого языка оставьте писателям и блогерам, у вас МАГАЗИН.

В блоке «О себе» кратко обозначаем, какие товары у вас есть + 2 ключевых преимущества.

Кстати, как определить конкурентные преимущества можно почитать здесь «Тону в конкуренции, как найти преимущества своего товара или услуги».

2. Оформление инстаграм-магазина

«Все должно быть в одном стиле»
«Лента должна быть красивой и единой» и бла-бла-бла.

Не ведитесь. Красивая, но бестолковая лента никому не нужна.

Лучше покажите товар лицом.

Качественные фото –ДА.
Фотограф Вам в помощь.

Визуальная часть в Инстаграм не менее важна, чем тексты.

3.Постинг.

Во сколько выкладывать посты?
Друзья, ну нет точного времени для эффективного постинга. Под каждую целевую аудиторию – свои параметры.

Есть стандартное время с 7.00 до 8.00 утра и с 18.00 до 21.00 вечера. Но поймите, многие люди думают также. Ваш пост может просто затеряться.

Пробуйте, экспериментируйте и найдите свое лучшее время.

О чем и как писать посты?

Пожалуй, данному вопросу я посвящу цикл статей, так что кратко:
1.Пишите то, что важно для Вашей ЦА
2.Пишите о своей компании и товарах( немного, но просто и понятно)
3.Пишите  доступным языком, чуточку юмора и успех вам обеспечен.

Сделайте контент-план, хотя бы на неделю. Напишите темы постов, придумайте заголовки.
Можете обратиться к копирайтеру, если сами  не сильны в написании текстов.

4. Хэштеги.

Здесь помним, что правило «больше тегов – больше народу увидит» уже давно не работает.

Хэштеги ставим с умом, подходящие по смыслу с вашим постом и добавляем парочку высокочастотных.

Нет какого-то точного количества хэштегов, которое можно поставить и ваш пост сразу попадет в ТОП. Только методом проб и ошибок.

Главное, соблюдайте правило от 7 до 30 шт.

Кстати, вот тут есть статья про хэштеги для Инстаграм в 2020.

5. Массфоловинг и масслайкинг.
Зло в чистом виде.

Забудьте про накрутки, чат комментов и прочую ерунду.

Это не работает уже года два.

Результат.

Итак, вы просканировали свою ЦА, поставили цели, сделали шапку, сделали красивые фото, написали несколько постов и выложили.

Что дальше?
Где клиенты?

Возвращаемся к началу статьи: терпение, систематический постинг и улучшение постов.

Теперь Вы знаете, как продвинуть инстаграм-магазин самостоятельно.

После недели постинга Вы уже увидите первые результаты.

Author

Write A Comment