Вы читаете эту статью,  а значит, хотите знать, как продвинуть новую страницу в Инстаграм. Хорошо.

Представьте, вы приносите домой маленького котенка, он пищит и даже не умеет толком кушать. Не знает, как ходить в лоточек, не умеет делать ровным счетом ничего.
Это Ваш аккаунт в Инстаграме.

Вы только что( или совсем недавно) создали свой аккаунт, хотите новых подписчиков, славы и всего такого, но что делать дальше?

1.Правило трех Ц.

Цель.

Для чего вы создали этот профиль?
В самом начале всегда важно понимать, для чего вы создали аккаунт.
Какими могут быть цели?
Повысить лояльность к бренду
Повысить узнаваемость бренда
Привести новых клиентов
Сделать профиль узнаваемым ( для личноых блогов)
Набрать аудиторию

Найдите Целевую Аудиторию( далее ЦА)

Ваш профиль должен Цеплять за 3 секунды.

2.Стиль.

С целью определились, выбираем стилистику.
Каким будет ваш аккаунт?
Познавательным с кучей полезной информации, или же развлекательным с играми внутри постов и сториз. Именно от цели зависит стиль.

Во многих блогах пишут, что посты должны быть в одной цветовой гамме и прочее.
Нет такого правила.
Ну нет его и все.

Конечно, всегда приятно смотреть на красиво оформленный аккаунт с понятными надписями и подходящими картинками.

Но здесь все зависит от Вашей ЦА.

Посмотрите, что там у ваших основных конкурентов.

3.Оформление.

Для начала, давайте будем честными: как хорошо вы разбираетесь в дизайне? По шкале от 1 до 10?

Если меньше чем на 5-6, то лучше обратиться к дизайнеру, который подскажет идею оформления.
Вы же хотите иметь стильный аккаунт, верно?!

Если Вы все-таки решили действовать самостоятельно, вот несколько советов от дизайнера:

  1. Три цвета максимум, вырвиглазный звездец никому не нужен.
  2. Два шрифта на постах, единый шрифт уже не в моде
  3. Делайте максимально простые и удобные шаблоны, которые не потребуют временных затрат.
  4. Не бойтесь экспериментировать, но и спросите мнение посторонних людей. То, что нравится Вам, не обязательно нравится другим.

    4.Контент-план

    Вопреки всеобщему мнению, контент-план может быть весьма разнообразным.

Какими бывают посты?
Информационными.
Развлекательными.
Коммуникационными.
Продающими.

Не только такими.

Посты могут быть еще и игровыми, провокационными и др..

Почему-то принято считать, что контент-план для инстаграмма должен содержать только такие посты, но нет.

Контент-план нужен для того, чтобы упростить себе жизнь и лучше доносить информацию до посетителей.

Как составить?
Лучше всего в Exel: удобно, понятно и легкодоступно.
Пишем когда выкладываем, тему поста – делаем на неделю или месяц вперед.

5.Время постинга.

Сколько по интернету ходит разной информации по поводу того, когда лучше выкладывать посты.

Вынуждена Вас огорчить, друзья, волшебной таблетки нет.

Для каждого аккаунта и каждой ЦА своё время.
И найти его можно только методом проб и ошибок.

6.Хэштеги.

Как и какие хэштеги ставить в новом аккаунте?

Не миллионники.
Ваш профиль еще новичок, поэтому забудьте сразу про высокочастотные хэштеги.

Выбираем теги под свой профиль.
Заходим в Инстаграм, можно подсмотреть какие теги используют ваши прямые конкуренты, там ищем теги с частотностью более 5000.
Из них выбираем 5-7 тегов и добавляем к посту.

Не используем одни и те же наборы хэштегов в своих постах.

Подробнее можно почитать здесь.

7. Истории и Актуальное.

Как выкладывать истории и сколько их нужно выкладывать?
Никто не знает наверняка. Увы.

Пробуйте, тестируйте. Начните хотя бы с 1 истории в день. Не с того, что было на завтрак( хотя для блоггера – почему бы и нет), а по делу.

Выкладывайте интересные события из жизни, противоречивые ситуации – всё то, что людям будет интересно смотреть.

Найдите блогеров-лидеров мнений в вашей нише, посмотрите, что они выкладывают.

Подведем итоги, как продвинуть новую страницу в Инстаграм:

Во-первых, нужно помнить, что ваш аккаунт молодой, Инстаграм будет к нему тщательно присматриваться. Не ждите сразу поток подписчиков. Работайте, работайте над свои малышом, ведь закат еще не скоро.

Во-вторых, используйте только «белые» методы продвижения. Забудьте о массфоловинге, чатах активности и накрутке лайков.

И в-третьих, делайте посты для людей. Пишите о том, что интересно не Вам, а вашим подписчикам.

Author

Write A Comment